ГОУ ЯО "Петровская школа-интернат" с сентября 2019 года является базовой площадкой ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования" по теме:
"Разработка механизмов адресной поддержки обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках интеграции общего и дополнительного образования"
Цель: обобщение и распространение передового педагогического опыта по вопросам оказания адресной поддержки обучающимся с тяжелыми нарушениями речи в рамках интеграции общего и дополнительного образования.
Задачи:
- продолжить отработку механизмов интеграции основного и дополнительного образования;
- систематизировать, обобщить и распространить опыт работы школы по оказанию адресной поддержки обучающимся с тяжелыми нарушениями речи;
- развивать сетевое сотрудничество, обеспечивающее оптимальные условия получения основного и дополнительного образования обучающимися с ТНР.
Нормативно-правовое обеспечение:
Выписка из протокола заседания ученого совета от 30 сентября 2019г.
МЕРОПРИЯТИЯ БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ | |
16 марта 2020г. Семинар "Новые технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи" В ГОУ ЯО «Петровская школа-интернат» в рамках деятельности базовой площадки ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» 16 марта прошел семинар "Новые технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи". В мероприятии приняли участие 50 педагогов из образовательных организаций Ярославской области, а также педагоги школы для детей с ТНР Ивановской области. Вниманию гостей были предложены теоретические выступления и практические занятия: логопедические, коррекционно-развивающие, уроки и внеурочная деятельность, на которых педагоги нашей школы продемонстрировали разнообразные приёмы, методы, технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. При подведении итогов участники семинара сказали много теплых слов в адрес нашей школы и выразили огромную благодарность всему педагогическому коллективу, а старший преподаватель кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» Отрошко Галина Валерьевна вручила сертификаты участникам. |
Современные образовательные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими ТНР |