Приказ "Об утверждении состава психолого-педагогического консилиума"
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГОУ ЯО "Петровская школа-интернат"
Плановое заседание ППк
7 декабря в Петровской школе-интернате состоялось плановое заседание школьного консилиума. Был рассмотрен вопрос об итогах комплексной диагностики вновь принятых в 2023-2024 учебном году обучающихся. Это 8 учащихся 1 дополнительного класса и два ученика из 1 класса.
На заседании ППк выступили классные руководители, логопеды, педагог-психолог, директор школы и его заместители. Рассмотрели вопрос о состоянии здоровья новых учеников, а также ход адаптации их к началу обучения в школе.
Единогласно было принято решение о готовности всех новых обучающихся школы к освоению учебного материала в рамках урочной, внеурочной и коррекционной работы учреждения.
Заседание школьного консилиума
9 марта 2023 года состоялось плановое заседание школьного психолого-педагогического консилиума Петровской школы-интерната. На нем педагоги обсуждали вопрос адаптации к обучению в основном звене обучающихся 5 класса. Говорили о преемственности в работе между начальным и основным звеном, о состоянии здоровья пятиклассников, об участии родителей в жизни класса.
Самым главным для рассмотрения был вопрос об усвоении программного материала. Педагоги говорили о том, как они используют индивидуальный подход в обучении каждого подростка, об особенностях каждого ученика.
Уровень тревожности пятиклассников на этапе адаптации, в основном, соответствует переходному периоду. Проблем в отношениях со старшеклассниками у ребят нет. Они помогают друг другу в учебе, им нравятся коллективные формы работы. Это результат продуктивного взаимодействия педагогов, работавших на классе в начальной школе, и на новом этапе.
По итогам заседания ППк принято решение об удовлетворительном ходе адаптации обучающихся 5 класса к обучению в среднем звене.
Плановое заседание ППк
8 декабря состоялось плановое заседание психолого-педагогического консилиума ГОУ ЯО «Петровская школа-интернат». На нем был рассмотрен вопрос о динамике адаптации к началу обучения в школе вновь принятых в 2022-2023 учебном году учащихся.
На заседании заслушали информацию врача о состоянии здоровья детей, классных руководителей – об усвоении детьми учебной программы, о налаживании ими дружеских отношений с одноклассниками. Кроме этого, специалисты обсудили и уточнили направления коррекционной работы с новыми учениками по итогам комплексной диагностики.
По итогам заседания ППк подготовлены рекомендации по сопровождению каждого из вновь принятых обучающихся. С ними будут ознакомлены родители и законные представители детей.
Заседание ППк
9 декабря состоялось плановое заседание психолого-педагогического консилиума (ППк) Петровской школы-интерната. Основной вопрос для рассмотрения – уровень готовности вновь принятых в 2021-2022 учебном году детей к обучению в школе.
Члены ППк, медицинская служба школы, логопеды, воспитатели, классные руководители, педагог-психолог, администрация школы обсудили итоги диагностики, обучения, воспитания и наблюдения за обучающимися 1 дополнительного и первого классов. По итогам дискуссии приняты индивидуальные решения по детям, а также по работе с группой в целом.
Все присутствующие на заседании ППк показали свою заинтересованность и компетентность в оказании коррекционной помощи детям с ОВЗ, имеющим тяжелые нарушения речи. Обсуждены первоначальные рекомендации специалистов ПМПК, в них внесены коррективы с учетом результатов обследования, сформулированы новые.
Начинается новый этап в работе коллектива школы.
План работы ППк
Плановое заседание ППк
25 февраля 2021 года состоялось плановое заседание психолого-педагогического консилиума ГОУ ЯО «Петровская школа-интернат», на котором рассматривался вопрос об уровне готовности обучающихся 5 класса к обучению в среднем звене. На заседании присутствовали члены ППк и педагоги, работающие на 5 классе.
Педагоги и члены ППк рассмотрели итоги диагностики психологических особенностей обучающихся, уровень развития жизненно-значимых компетенций, особенности здоровья, проблемы преемственности в изучении программного материала, а также индивидуального и дифференцированного подхода к каждому обучающемуся.
По итогам заседания принято решение о том, что все обучающиеся 5 класса адаптировались к обучению в среднем звене.
Плановое заседание психолого-педагогического консилиума
26 ноября 2020 года в школе состоялось плановое заседание психолого-педагогического консилиума. Оно прошло в дистанционном формате на плаформе Zoom.
Основным вопросом для обсуждения был ход адаптации к началу обучения в школе новых учащихся, принятых в 2020-2021 учебном году. Речь шла об обучающихся 1 дополнительного класса и 1 класса.
Дистанционный формат заседания позволил обсудить важную тему, принять решение о дальнейших направлениях работы с обучающимися, рационально использовать время.