Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

Число зданий и сооружений – 6. Общая площадь - 2357 м2

Адреса:  

  • Учебное здание №1 р.п. Петровское пл. Советская, 3 
  • Учебное здание №2,  спальный корпус №1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27 
  • Спальный корпус №2 р. п. Петровское ул. Октябрьская,16
  • Комбинированная мастерская для мальчиков р.п. Петровское пл. Советская, 3
  • Прачечная р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27 
  • Склад р.п. Петровское ул. Октябрьская, 23
Перечень специальных помещений Кол-во Адрес
Классные комнаты 13 р.п. Петровское пл. Cоветская,3 
р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27 
Спальные комнаты 14 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27 р.п.Петровское ул. Октябрьская, 16
Игровые комнаты 7 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27 р.п.Петровское ул. Октябрьская, 16
Мастерская 1 р.п. Петровское пл. Советская,3
Кабинет информатики 2 р.п. Петровское пл. Cоветская,3 
р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27 
Физкультурный зал 1 р.п. Петровское пл. Советская,3
Кабинет обслуживающего труда 1 р.п. Петровское пл. Советская,3
Актовый зал 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Музей 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Медицинский кабинет 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Изолятор 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Столовая 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Комната СБО 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Библиотека 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27
Кабинет психолога 1 р.п. Петровское ул. Октябрьская, 25-27

Учреждение подключено к сети Интернет. Тип подключения – выделенная линия. Скорость подключения  от 50,0 до  99,9  мбит/с. Число персональных ЭВМ,  подключенных к сети Интернет – 38. Из них используются в учебных целях – 26. Общее число персональных ЭВМ – 55. 43 используются в учебных целях. Число персональных ЭВМ  в составе локальных вычислительных сетей – 38.  В образовательном процессе используется интерактивное оборудование (3 интерактивные доски и веб-камера).

Средства обучения и воспитания в начальном звене

Средства обучения и воспитания в основном звене

Медицинское обслуживание


Медицинский кабинет ГОУ ЯО "Петровская  школа-интернат" работает ежедневно с 8.00 до 16.00 (с понедельника по пятницу)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности 

                                                                                       

Медицинская служба школы проводит:

  •  Оказание первой медицинской помощи.
  • Еженедельные осмотры воспитанников.
  • Антропометрию в начале и в конце учебного года.
  • Профилактические прививки согласно «Национальному календарю прививок», реакции Манту (1 раз в год), прививки от гриппа.
  • Профилактику сезонных простудных заболеваний через включение в питание витаминизированного чая, поливитаминов, кислородного коктейля, обогащение пищи витамином «С».

Медицинская служба школы организует:

  • Ежегодную диспансеризацию воспитанников (уролог, хирург, невролог, стоматолог, педиатр, ЛОР, эндокринолог, окулист).
  • Дальнейшее дообследование и лечение в ДДЦ г. Ярославля по результатам диспансеризации.
  • Медицинское сопровождение прохождения воспитанниками медкомиссии военкомата.
  • Рейды по проверке санитарного состояния школы.
  • Питание детей согласно двухнедельного сезонного меню с учётом суточных норм потребления и калорийности.

Медицинская служба школы:

  • Составляет ежедневное меню.
  • Проводит бракераж готовой продукции школьной столовой.
  • Выпускает регулярно тематический «Листок здоровья».
  • Активно пропагандирует здоровый образ жизни среди всех участников образовательного процесса.

 

Условия питания воспитанников школы-интерната

Здоровье детей во многом зависит от правильного, поставленного на научную основу чётко организованного питания. Вопросы, связанные с организацией питания, по охране и укреплению здоровья воспитанников находятся на постоянном контроле администрации школы-интерната, выносятся на обсуждение педсоветов, совещаний с учителями, воспитателями, медицинскими работниками.

Пища должна не только количественно, но и качественно отвечать физиологическим потребностям и возможностям детского организма. При правильно сбалансированном питании, отвечающего физиологическим потребностям растущего организма, повышающего устойчивость к различным воздействиям, учитывается общее количество белков, жиров, углеводов, их соотношения (1 : 1 : 4), потребности организма в витаминах, особенно: С, А, Д, Е и группы В, минеральных веществах.

Организация рационального питания предусматривает строгое выполнение режима.

В школе-интернате организовано 6 разовое питание с учетом суточной калорийности: 2 завтрака–25% калорий, обед – 35%, полдник–15 %,  ужин–20%, 2- ой ужин –5%.

Интервалы между приемами пищи 3-4 часа. Питание разнообразное. Меню-раскладка составляется ежедневно.

Всем детям круглый год, проводится профилактическая витаминизация поливитаминными препаратами, или С-витаминизация 3-го блюда.

Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов. Хлеб, молоко, мясо, рыба, сливочное и растительное масло, сахар, овощи и фрукты входят в меню ежедневно.

На основе утвержденных наборов продуктов в школе-интернате составляется примерное 2-х недельное меню, которое подлежит обязательному согласованию с органами Госсанэпиднадзора.

Еженедельно проводится расчет суммарного содержания основных пищевых веществ и энергии за каждый прием пищи, определяется средняя пищевая энергетическая ценность завтраков, обедов и ужинов.

1 раз в месяц сдаются отчеты по нормам питания. Органами Госсанэпиднадзора регулярно проводятся лабораторные исследования: готовых блюд, воды питьевой, смывов на к/п.

Технологическая пищевая лаборатория г. Ярославля проводит производственный контроль   за качеством питания:

1 раз в квартал – согласно  графика;

1 раз в год –  пища доставляется  в лабораторию.

С целью обеспечения витамином С – проводится витаминизация сладких блюд и напитков аскорбиновой кислотой из расчета:

До 12 лет-50 млг. в сутки;

С 12-14 лет-70 млг в сутки;

с 14-18лет-90 млг. В сутки

Всем детям с ноября по май включительно проводим профилактическую витаминизацию поливитаминами.

Питание детей организовано в школьной столовой.

График работы столовой:

745-820- I завтрак,

11.05-1125- II завтрак,

1300-1430- обед,

1600-16.20 - полдник, 

1810-1900- ужин.

20.00-20.30 – 2 ужин

Столовая работает на сырье.

Набор помещения:

-обеденный зал

-горячий цех

-овощной цех

-рыбный цех

-моечная-столовой посуды

-моечная -кухонной посуды

-охлаждаемая камера

-кладовая овощей

-кладовая сухих продуктов

-раздевалка персонала.

Список оборудования на пищеблоке:

-печь электрическая 2хсекционная – 1 шт.

-электрическая мясорубка-овощерезка – 1 шт.

-мармит – 1 шт.

-холодильная камера – 1 шт.

-холодильник – 3 шт.

 В столовой имеется вся необходимая посуда. Ведутся журналы: осмотра работников на гнойничковые заболевания, «здоровья», брокераж готовых и сырых продуктов. На все продукты имеются сертификаты соответствия и удостоверения о качестве. Продукты хранятся на стеллажах и подтоварниках.

Проводятся ежедневные уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств График проведения генеральной уборки имеется. Уборочный инвентарь промаркирован, хранится в хозяйственном шкафу.  Емкость для сбора отходов обрабатываются 2% горячим содовым раствором и ополаскиваются. Щетки и мочалки для мытья посуды в конце рабочего дня дезинфицируются в 0,5% растворе хлорамина.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационно-образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающимся