Информация об оборудованных учебных кабинетах |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об объектах для проведения практических занятий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о библиотеке(ах) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об объектах спорта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о средствах обучения и воспитания |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об условиях питания обучающихся | Здоровье детей во многом зависит от правильного, поставленного на научную основу чётко организованного питания. Вопросы, связанные с организацией питания, по охране и укреплению здоровья воспитанников находятся на постоянном контроле администрации школы-интерната, выносятся на обсуждение педсоветов, совещаний с учителями, воспитателями, медицинскими работниками. Пища должна не только количественно, но и качественно отвечать физиологическим потребностям и возможностям детского организма. При правильно сбалансированном питании, отвечающего физиологическим потребностям растущего организма, повышающего устойчивость к различным воздействиям, учитывается общее количество белков, жиров, углеводов, их соотношения (1 : 1 : 4), потребности организма в витаминах, особенно: С, А, Д, Е и группы В, минеральных веществах. Организация рационального питания предусматривает строгое выполнение режима. В школе-интернате организовано 6 разовое питание с учетом суточной калорийности: 2 завтрака–25% калорий, обед – 35%, полдник–15 %, ужин–20%, 2- ой ужин –5%. Интервалы между приемами пищи 3-4 часа. Питание разнообразное. Меню-раскладка составляется ежедневно. Всем детям круглый год, проводится профилактическая витаминизация поливитаминными препаратами, или С-витаминизация 3-го блюда. Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов. Хлеб, молоко, мясо, рыба, сливочное и растительное масло, сахар, овощи и фрукты входят в меню ежедневно. На основе утвержденных наборов продуктов в школе-интернате составляется примерное 2-х недельное меню, которое подлежит обязательному согласованию с органами Госсанэпиднадзора. Еженедельно проводится расчет суммарного содержания основных пищевых веществ и энергии за каждый прием пищи, определяется средняя пищевая энергетическая ценность завтраков, обедов и ужинов. 1 раз в месяц сдаются отчеты по нормам питания. Органами Госсанэпиднадзора регулярно проводятся лабораторные исследования: готовых блюд, воды питьевой, смывов на к/п. Технологическая пищевая лаборатория г. Ярославля проводит производственный контроль за качеством питания: 1 раз в квартал – согласно графика; 1 раз в год – пища доставляется в лабораторию. С целью обеспечения витамином С – проводится витаминизация сладких блюд и напитков аскорбиновой кислотой из расчета: До 12 лет-50 млг. в сутки; С 12-14 лет-70 млг в сутки; с 14-18лет-90 млг. В сутки Всем детям с ноября по май включительно проводим профилактическую витаминизацию поливитаминами. Питание детей организовано в школьной столовой. График работы столовой: 745-820- I завтрак, 11.05-1125- II завтрак, 1300-1430- обед, 1600-16.20 - полдник, 1810-1900- ужин. 20.00-20.30 – 2 ужин Столовая работает на сырье. Набор помещения: -обеденный зал -горячий цех -овощной цех -рыбный цех -моечная-столовой посуды -моечная -кухонной посуды -охлаждаемая камера -кладовая овощей -кладовая сухих продуктов -раздевалка персонала. Список оборудования на пищеблоке: -печь электрическая 2хсекционная – 1 шт. -электрическая мясорубка-овощерезка – 1 шт. -мармит – 1 шт. -холодильная камера – 1 шт. -холодильник – 3 шт. В столовой имеется вся необходимая посуда. Ведутся журналы: осмотра работников на гнойничковые заболевания, «здоровья», брокераж готовых и сырых продуктов. На все продукты имеются сертификаты соответствия и удостоверения о качестве. Продукты хранятся на стеллажах и подтоварниках. Проводятся ежедневные уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств График проведения генеральной уборки имеется. Уборочный инвентарь промаркирован, хранится в хозяйственном шкафу. Емкость для сбора отходов обрабатываются 2% горячим содовым раствором и ополаскиваются. Щетки и мочалки для мытья посуды в конце рабочего дня дезинфицируются в 0,5% растворе хлорамина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся | Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательного учреждения. В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей в школе. Установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, планы эвакуации, необходимые таблички и указатели. Обеспечение безопасности в дневное время осуществляется при помощи вахтера, дежурных учителей, дежурных администраторов и видеонаблюдения, в ночное время охрана осуществляется сторожами согласно графику. Основные направления охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, который оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием. Работа медицинского кабинета ориентирована на профилактику и раннее вмешательство, включая оказание неотложной помощи, первой помощи. В рамках программы здоровьесбережения в школе реализуется ряд проектов и программ: вакцинация, просветительская работа, уроки гигиены, спортивно-оздоровительные мероприятия. В период эпидемии гриппа соблюдались санитарно-гигиенические требования всеми работниками школы. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В образовательной организации осуществляется доступ к сети Интернет. Организована работа в системе АСИОУ для ведения электронного журнала и электронного документооборота, работа в РИД. Доступ к сети Интернет для обучающихся возможен ежедневно в компьютерных классах. В свободное время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Ученики и педагоги нашей школы пользуются при подготовке к урокам различными интернет-словарями, энциклопедиями, библиотеками. Вот ссылки на некоторые из них: Азбука цифрового мира – https://www.edu.yar.ru/azbuka/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам – http://fcior.edu.ru/ Единая коллекция ЦОР – http://school-collection.edu.ru/catalog/ Педагогическая библиотека - www.pedlib.ru Энциклопедия "Кругосвет" – http://www.krugosvet.ru Энциклопедия "Природа науки. 200 законов мироздания" – http://www.elementy.ru/trefil/ ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия – http://www.wikiznanie.ru Википедия: свободная многоязычная энциклопедия – http://ru.wikipedia.org Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий" – http://www.megabook.ru Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн – http://www.edic.ru МультиЛекс Online: электронные словари онлайн - http://online.multilex.ru Педагогический энциклопедический словарь – http://dictionary.fio.ru Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники – http://www.rubricon.com Русские словари. Служба русского языка – http://www.slovari.ru Словари издательства "Русский язык": англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий – http://www.rambler.ru/dict/ Словари русского языка на портале "Грамота.ру" - http://slovari.gramota.ru Служба тематических толковых словарей "Глоссарий.ру" - http://www.glossary.ru Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля – http://vidahl.agava.ru
Для безопасного пользования сетью Интернет на всех школьных компьютерах, доступных для детей, установлен фильтр. Материалы по теме безопасности детей в сети Интернет можно найти на сайтах: Подросток и закон http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html Центр безопасного интернета в России http://www.saferunet.ru/ruaoi Лига безопасного интернета. Энциклопедия безопасности http://www.ligainternet.ru/engyclopedia-of-security Сетевичок.рф. Проводник в мире интернета http://сетевичок.рф Безопасный интернет для детей http://i-deti.org Управление «К» МВД России http://mvd.ru/mvd/structure1/Upravlenija/Upravlenie_K_MVD_Rossii
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах | В школе-интернате создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается вся основная информация о жизни школы. Официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса: устав, локальные акты, лицензии об образовательной и медицинской деятельности, учебный план, расписание уроков, календарный учебный график и др.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация не обеспечивает доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным ресурсам |
Страница обновлена 16.05.2023
Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Петровская школа-интернат", р.п. Петровское, Ростовский район