Мир танца
![]() Руководитель: |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа танцевального кружка «Мир танца» предназначена для работы с детьми младшего и среднего возраста, разработана в соответствии с требованиями следующих
нормативных документов:
- «Федеральный закон» №273-ФЗ – Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ»;
- СанПины 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления молодежи», утвержденные 28.09.2020
(Постановление № 28 Главного государственного санитарного врача РФ);
- «Приказ департамента образования Ярославской области от 07.08.2018 № 19-нп «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ярославской области»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил CП 3.1/2.4.3598 —20»; Санитарно - эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуру для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19);
Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка.
В воспитании детей танец занимает особое место. Одна из основных целей его – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очень трудно бывает адаптироваться к новой, непривычной обстановке, какой является для них и школа. Для обучения и развития им необходима специальным образом организованная обучающая среда. Эта среда должна постепенно изменяться в соответствии с познавательными и личностными потребностями ребенка и, следовательно, ребенок не всегда чувствует себя в ней абсолютно комфортно. Перед руководителем стоит сложная задача: нужно, с одной стороны, создать для ребенка развивающую среду, а с другой – помочь ему научиться адекватно вести себя в ней, несмотря на постоянное изменение ситуации.
Танец - открывает для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.
В процессе занятий музыкально-ритмическими движениями у детей развиваются музыкальный слух, память, внимание;
-воспитываются морально-волевые качества: ловкость, точность, быстрота, целеустремленность;
-вырабатываются такие свойства движения как мягкость, пружинистость, энергичность, пластичность; укрепляется организм ребенка, улучшается осанка. Музыкальный ритм способствует упорядочению движений и облегчает владение ими. При правильном отборе музыкально-ритмические движения укрепляют сердечные мышцы, улучшают кровообращение, дыхательные процессы, развивают мускулатуру.
Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требуют от руководителя кружка не только знания определенной соответствующей методики, но и предполагают наличие у него правильного представления о танце как художественной деятельности, виде искусства. Именно понимание природы танца позволяет педагогу более осмысленно и квалифицированно решать поставленные задачи.
Цель программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, раскрытие художественно– творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия, способствовать физическому развитию воспитанников.
Задачи программы:
· Создать условия для развития творческой активности детей;
· Совершенствовать артистические навыки в плане переживания и воплощения
образа, а также их исполнительские умения;
· Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт:
знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах,
атрибутах, танцевальной технологии;
· Развить у детей музыкального слуха, памяти, ритма;
· Сохранить и укрепить здоровье у учащихся;
· Формировать красоту и пластичность движениям.
28.04.2023 День открытых дверей
28.12.2022 Новогодний праздник в школе
05.10.2022 День Учителя
19.05.2022 Последний звонок
21.04.2022 Презентация проекта "Многоцветие России"
03.03.2022 Международный женский День 8 марта!
23.12.2021 Новогодняя сказка «Как Колобок за ёлкой ходил»
05.10.2021 День Учителя
25.02.2021 Проект «Каждый ребенок достоин пьедестала!»
Дистанционное обучение с 06.04.2020
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
Задания на период дистанционного обучения (скачать)
05.03.2020 «Битва хоров – 2020»
26.12.2019 Зимняя сказка
14.11.2019 Песни, с которыми мы победили!
25.10.2019 День открытых дверей
03.10.2019 С Днем Учителя!
23.05.2019 Прощание с начальной школой!
06.03.2019 Праздничный концерт ко Дню 8 Марта!
21.02.2019 "Герои нашего времени!"
20.02.2019 Спортивный праздник удался!
25.12.2018г. Новогодняя встреча!
02.11.2018г. День открытых дверей
04.10.2018 «Педагоги вчера и сегодня»
22.05.2018 Областной фестиваль детского творчества «Безграничное детство»
27.04.2018 г. День открытых дверей
28.12.2017 г. В стране литературных героев
26.05.2017 г. "Прощание с начальной школой"
06.03.2017 Праздничный концерт "Весна. Женщина. Любовь!"
26.01.2017 Смотр-конкурс школьных талантов
28.12.2016 "Веселая кутерьма"
05.10.2016 С праздником, дорогие учителя!
25.12.2015 г. "Карнавальная ночь в разные времена".
25.12.2015 г. "Новогоднее представление".
19.11.2015 г. І Школьный смотр-конкурс художественной самодеятельности "Юные таланты!"
02.10.2015 г. "С Днём учителя!" "Кадриль".